Блюда из шедевров мировой литературы

Ведьминский томатный соус от Джона Апдайка

Давненько я тут не кулинарила, но это не потому, что забила на это дело, а потому, что времени не было катастрофически(( Хнык! К тому же, готовить для блога было решено сугубо при дневном свете, а словить его на кухне во время рабочей недели практически нереально. Тем не менее, обещаю быть более дисциплинированной и писать регулярно. Готовить и писать на грани, на бегу, между жизнью и смертью)

А сегодня у меня соус для спагетти из "Иствикских ведьм" Джона Апдайка.


Получившийся просто обалденным! Никак без темных сил не обошлось, наверное. И, кстати, в книге еда сравнивается с некоторыми частями тела или анатомическими особенностями, но я не буду тут это приводить) Это мне аппетит ничем не испортишь, а про вас я пока не знаю.



По традиции, отрывок из книги:

Александра опять занялась хозяйственными делами, расставляя банки с томатным соусом для спагетти. Соуса было приготовлено столько, что, если бы она вместе с детьми вдруг очутилась в итальянской сказке и колдовала бы там лет сто, они все равно не успели бы съесть все. На гудящей газовой конфорке кипела большая синяя в белую крапинку кастрюля. То и дело Александра вынимала из нее дымящиеся банки. Она смутно ощущала, что это была некая нелепая дань ее теперешнему любовнику – слесарю-водопроводчику, итальянцу по происхождению. В соус она клала не лук, а по своему рецепту всего два зубчика чеснока, измельченного и припущенного три минуты на растительном масле (не больше и не меньше – в этом и заключается все волшебство). Для смягчения кислого вкуса добавляла побольше сахара, одну тертую морковку, а перца больше, чем соли. Чайная ложка толченого базилика – вот что придавало соусу совершенный вкус. Все это следовало добавить к выращенным собственными руками помидорам. Последние несколько недель она собирала и раскладывала их по подоконникам, теперь же резала и запускала в мешалку. Все началось с тех самых пор, как в ее постель стал наведываться Джо Марино. Какая-то неимоверная плодовитость овладела томатами, аккуратно подвязанными к колышкам в небольшом садике при доме, куда долгим летним днем, ближе к вечеру, сквозь ивовую листву проникали косые лучи солнца. Короткие помидорные стебли, сочные и светло-зеленые, похожие на бумажные, лопались под тяжестью множества плодов.
Ну что, приступим? Лично я не готова заниматься консервированием, поэтому обойдусь несколько меньшим количеством помидоров. Беру 5. У меня они не очень спелые, и поэтому очень насыщенный красный цвет придется позабыть, увы Но это не беда.  Главное, что не зеленые) Моем помидоры, и на месте плодоножки делаем крестообразные надрезы.


Теперь опускаем на пару минут помидоры в кипяток, после чего снимаем с них кожу, то есть кожицу, и нарезаем кубиками.


Берем строго по рецепту Александры 2 зубчика чеснока и одну натертую морковку.


Мелко нарезаем чеснок и обжариваем его на оливковом масле 3 минуты, как полагается. Надо сказать, от чеснока у меня на кухне стоял такой запах, что любой вампир не осмелился бы сунуться ко мне домой. После чего добавляем морковку, зелень (у меня она не сушеная, а мороженная). Я не удержалась и добавила немного воды. Тушим минут 5.


Затем добавляем помидоры, половину чайной ложки сахара, треть чайной ложки соли и молотый черный перец. Последнего побольше. Тушим это адскую магму под крышкой на медленном огне минут 25.


Потом пюрируем в блендере до однородности.


Поливаем этой смесью червей спагетти, и трапеза от ведьмы готова!


Комментариев нет:

Отправить комментарий